Клиника Seline представляет уникальную программу инфузионной терапии, направленную на подготовку, оздоровление и восстановление организма на всех этапах проведения ринопластики.

Великолепный тандем наших профессионалов – главного врача клиники, доктора медицинских наук, профессора Ольги Владимировны Якоб и пластического хирурга Александра Андреевича Малахова – предлагает инновационный персонализированный подход к ведению пациентов.

Особенности методики

Ринопластика является одной из самых сложных операций в пластической хирургии, поэтому очень важным моментом является не только профессиональное исполнение хирургической части, но и тщательная подготовка к ней, а также правильное ведение пациента в постоперационном периоде.

Специалисты нашей клиники осуществляют ведение пациента в несколько этапов:

1. Комплексная терапия, направленная на повышение защитных свойств организма и укрепление иммунитета – чтобы организм мог легко справиться с различными инфекциями носовой полости.
  2. Проведение операции – ринопластики, с применением различных методик, в зависимости от индивидуальных особенностей пациента.
  3. Ранний послеоперационный период: курс терапии с детокс-воздействием и противовоспалительным эффектом, помогающий уменьшить отечность и количество воспалительных элементов во время реабилитации.
  4. Отдаленный послеоперационный период: поддерживающий курс витаминов и биологически активных веществ, направленный на активацию иммунитета.

Благодаря такому всестороннему подходу можно с уверенностью говорить о полной минимизации возможных осложнений. А это гарантия успешности операции и прекрасного результата, который останется неизменным долгие годы!