Плацентарная терапия.

Король гепетопротекторов Laennec (Лаеннек, Лайнек) является гидролизатом плаценты человека, действие чего обуславливается ферментами и другими биологически активными веществами плацентарного гидролизата. Главной особенностью такого препарата является то, что он сам находит неработоспособные и поврежденные клетки и восстанавливает их нормальные жизненные функции.
Уникальность препарата в том, что в одних дозах он работает как гепотопротектор и обновляет клетки печени, а в других — обладает противовоспалительным и иммуностимулирующим действием. Кроме того, препарат лишён белковой нагрузки.
Laennec (Лаеннек, Лайнек) — препарат в косметологии, ускоряющий процессы регенерации тканей, активизирующий процесс восстановления клеток. Этот препарат известен в лечении более 80 заболеваний.

Рекомендуемый курс:
7-10 процедур.
Для достижения максимального эффекта рекомендуется поддерживающая капельница после основного курса  — один раз в месяц.

Плацентарная терапия эффективно:

— улучшает работу внутренних органов;
— применяется в лечении герпеса;
— лечит различные виды дерматита;
— применяемся при различных заболеваниях печени;
— улучшает памяти, зрение и слух;
— используется в комплексном лечении бесплодия;
— эффективен при сильном стрессе, упадке сил и утомляемости организма;
— ускоряет заживление рубцов;
— оказывает омолаживающийся и лифтинг эффект;
— оказывает противовоспалительное действие;
— стимулирует регенерацию тканей и широко используется в период реабилитации после операций.

Совет косметолога:
плацентарные препараты вводятся не только внутривенно. При комплексной плацентарной терапии мы рекомендуем совмещать инфузионную и инъекции методики введения препаратов для достижения ярко выраженного омолаживающего и укрепляющего эффекта.