Редукционная маммопластика

Записаться на бесплатную консультацию

Редукция груди в клинике Seline

Редукционная маммопластика – операция, во время которой уменьшают размеры груди. Она входит в число самых сложных процедур эстетической медицины и требует особого мастерства и достаточного опыта. Всеми необходимыми качествами обладают хирурги клиники Seline, что гарантирует отличный результат и отсутствие нежелательных побочных эффектов.

Редукция груди рекомендуется женщинам с непропорционально большим размером грудных желез, неправильной или ассиметричной формой бюста, а также тем, у кого грудь опустилась после родов.

Обычно подобную операцию проводят по медицинским показаниям.

Показания к уменьшению груди

• аномальном увеличении молочных желез;
  • асимметрии груди;
  • опущении молочных желез.

Гипертрофия молочных желез

Чрезмерно большая грудь оказывает повышенную нагрузку на позвоночник, что причиняет сбои в функционировании костно-мышечной системы и появление болевых ощущений в области поясницы. От подобных проблем женщина будет страдать всю жизнь. К тому же существует риск деформации позвоночника и нарушения осанки. Чтобы предотвратить неприятные последствия, хирург назначает операцию по редукции груди.

Асимметрия грудей

Значительным эстетическим недостатком является непропорциональный бюст и неправильная форма груди. Идеальную грудь получили в подарок от природы только 20% представительниц прекрасного пола. Остальные не могут похвастаться красотой бюста. У большинства женщин имеются только незначительные недостатки. Но иногда они приводят (особенно в результате гормональных сбоев) к значительным дефектам, откорректировать которые сможет только пластическая операция.

Птоз молочных желез

Каждая женщина в определенный момент жизни сталкивается с отвисанием грудных желез. Грудь может потерять форму из-за гормональной перестройки, возрастных изменений, резкого похудения, родов и кормления. Естественных способов для сохранения привлекательности груди не существует. Исправит возникшую проблему только хирургическая коррекция.

Подготовительные процедуры

Перед операцией женщина должна пройти тщательную диагностику: сделать маммографию и ультразвуковое исследование, сдать лабораторные анализы, проконсультироваться со специалистами (анестезиологом, хирургом, терапевтом, психотерапевтом, стоматологом).

За месяц до маммопластики необходимо перейти на рациональное питание, отказаться от употребления спиртных напитков и курения. За неделю до коррекции переходят на облегченное питание. С этой целью рекомендуется уменьшать привычные порции. Несколько часов перед операцией воздерживаются от питья и принятия пищи.

Как проходит редукционная маммопластика?

Перед хирургическим вмешательством делают общий наркоз.

Во время операции в области груди делают разрезы. Затем удаляют избыток жира, восстанавливают природное расположение ареол и вырезают обвисшую кожу, подтягивая грудь. Зашивают разрезы саморассасывающимися нитями, делая косметический шов, который уже через 6 месяцев станет незаметным.

Длительность редукционной маммопластики – около 2 часов.

В течение суток пациентка остается в стационаре под медицинским присмотром.

Противопоказания к хирургическому вмешательству

• проблемы со свертываемостью крови;
  • сахарный диабет;
  • серьезные заболевания внутренних органов;
  • онкологические заболевания;
  • беременность;
  • кормление грудью.

Период реабилитации

Восстановление организма занимает не более месяца. В этот период нужно пользоваться специальным бельем и строго соблюдать все врачебные рекомендации.

Благодаря скрупулезной подготовке к операции специалистам клиники Seline удается свести к нулю возможные риски и получить превосходный результат.

Стоимость редукционной маммопластики сильно колеблется в зависимости от состояния груди. Поэтому не стоит оттягивать обращение к специалисту.

Получить консультацию можно по телефону нашей клиники 8 (499) 499-26-26.

Услуга Стоимость
Редукционная маммопластика от 280 000 ₽