Диагностика и лечение с использованием микроскопа

• Фото-видео фиксация процесса лечения

• Обнаружение скрытых дефектов и заболеваний

• Минимальная инвазивность

Записаться на бесплатную консультацию

Максимально точно спрогнозировать лечение и определить патологии в тканях ротовой полости помогает диагностика при помощи микроскопа. Его используют не только для исследования, но и лечение стоматологических заболеваний.

Диагностика и лечение под микроскопом дает следующие результаты:

• При диагностике. Врач оценивает состояние полости рта, обнаруживает любые изменения в тканях зубов, корневых каналах и деснах, ставит точный диагноз.
  • При лечении каналов. Специалист обнаруживает все корневые каналы (дополнительные, кальцифицированные), определяет их проходимость, наличие внутри перфорации и инородных предметов.
  • При повторном лечении. Микроскоп позволяет исправить последствия некачественного лечения, проведенного ранее, и сохранить зубы. Врач определяет ход канала и учитывает его анатомические особенности, проводит тщательную медикаментозную и механическую обработку инфицированных стенок канала. Возможность перфорации исключается, а здоровые ткани сохраняются максимально. Методика позволяет лечить зубы даже через коронки и сохранить дорогостоящую конструкцию.
  • При удалении инородных тел. Если в корневых каналах остаются сломанные инструменты или штифты, в прилегающих тканях начинается процесс размножения бактерий, что приводит к воспалению. При помощи микроскопа можно удалить обломки инородных тел, оставленных от предыдущего лечения.
  • При закрытии перфораций и резорбций. Обнаружить и закрыть перфорации в корневых каналах можно только при помощи микроскопа. Точечное нанесение специального биосовместимого материала в области резорбций и перфораций стимулирует заживление и остеогенез. Это помогает восстановить функции поврежденного зуба.

Методика проведения процедур диагностики и лечения

Дентальный микроскоп обладает высокими оптическими свойствами. Он дает увеличение изображения в несколько десятков раз, что позволяет проводить точные диагностические и лечебные манипуляции. Во время работы с микроскопом, врач сидит за головой пациента. Сам пациент располагается лежа в стоматологическом кресле. Микроскоп находится на расстоянии 20-30 см от лица пациента. Основные моменты лечения фиксируются на фото или видео, что позволяет пациентам и другим специалистам ознакомиться с ними. Диагностика при помощи микроскопа помогает выявить кариес на начальном этапе, микроповреждения зубной эмали, перфорации в корневых каналах, степень очистки внутриканального пространства.

В процессе работы камера, которой оснащен микроскоп, передает изображение на монитор ассистента для точной подачи им необходимых инструментов и материалов. Врач полностью контролирует процесс, он удаляет только поврежденные ткани, не затрагивая здоровые, благодаря высокому увеличению операционного поля.

Услуга Стоимость
Диагностика с использованием микроскопа 2 500 ₽
Лечение зубов с использованием микроскопа от 5 000 ₽
Бесплатная консультация

Регулярная диагностика состояния зубов – залог своевременного выявления и предотвращения каких-либо стоматологических заболеваний. В нашей клинике о сохранении красоты и здоровья Вашей улыбки заботятся доктора и кандидаты медицинских наук, эксперты в области стоматологии. Они сделают все возможное, чтобы Ваши зубы выглядели безупречно и сохранились на долгие годы.

Заказать бесплатную консультацию